• Ранний старт KIDWOOD
  • Блог Акции Оплата и доставка Контакты
  • +7 495 743-08-11
  • Можно ли развить интеллект, занимаясь физическими упражнениями?

    Можно ли развить интеллект, занимаясь физическими упражнениями?


    Мне часто приходится работать с детьми, у которых задержка развития, физического или психического. Во всех случаях есть нарушение развития головного мозга, что связано с повреждениями во время родов, с компрессией костей черепа.
    Ребёнку можно помочь, снять напряжение мягкими остеопатическими техниками, но как еще можно стимулировать развитие?
    Развитие мозга активнее всего происходит в первые 3 года жизни! В это время образуются нейронные связи, в которых сохраняется весь интеллектуальный и эмоциональный опыт, сформированные двигательные навыки. Всё, что ребёнок видит, трогает, нюхает, пробует на вкус или познаёт через движение, фиксируется в виде новой синаптической связи. Подобным образом мозг будет развиваться всю жизнь, но главный скачок он совершает в раннем детстве.
    Это так называемая нейропластичность мозга. Когда один нейрон может иметь множество связей (около 10000), а значит быть более гибким и брать на себя работу другого нейрона.
    Также на развитие нейронных связей и образование новых нейронов головного мозга влияет их окружение, это нейромедиаторы, такие как дофамин, серотонин. Деятельность которая способствует выработке этих нейромедиаторов, способствует нейрогенезу. К ним относятся наши удовольствия: еда, смех любовь, получение новых знаний, движение.
    Ребёнок находится в постоянном развитии, он изучает свое тело через движение, у него поэтапно возникают навыки:
    -удержания головы
    - поворот со спины на живот
    - ползание по пластунски
    - поворот с живота на спину
    - присаживание
    - ползание на четвереньках
    - и ходьба
    На этот счёт проводилось много исследований которые доказали, что чем активнее и разнообразнее человек двигается в раннем детстве, тем дольше он сохраняет светлый ум в старости.

    Автор статьи Денис Кикин - остеопат, психолог, автор тренингов «НОВОРОЖДЕНИЕ» для родителей и специалистов.